PlayGround.ru
Ropnet
Меню
- Главная
- Сервер
- Правила
- Статистика
- Лига cstrike.ru
- Cstrike.ru Cup
 - Правила
- Галерея
- FAQ
- Файлы
- Статьи
- Банлист
- CS Форум
Сервера
CStrike.ru [1]
(cs_siege)
[0/16]
CStrike.ru [2]
(cs_747)
[0/16]

()
[0/]
| CSTRIKE.RU | 1 | PUBLIC | STEAM |
(de_dust2)
[0/32]

()
[0/]

()
[0/]

()
[0/]

()
[0/]


Статистика




Rambler's Top100
Rambler's Top100
Реклама
, Prince of Persia: Забытые пески дата выхода, Metal Gear Solid ключ, мод для ТрекМания United

CStrike.ru > Cstrike.ru Cup > Правила

Регистрация команд на Турнир Cstrike.ru Spring Cup 2007

 

www.cstrike.ru/league/rules/

 

Организаторы:

 

Wakizashi - ac_74@mail.ru ICQ 170-721-424 (Wakizashi) (n-f!ve.com team)

MapcuaHuH - maniac_bhd@mail.ru, ICQ 249932774 (Gorodovoy) (team off)

 

Судьи:

Wakizashi

MapcuaHuH

No-dachi

nuna

укурыч

mr.xxl

noob.

kub

MTC

 

Pегистрационные анкеты принимаются по следующим адресам:

www.cstrike.ru/Cup/

 

Обсуждение команд, игр и т.д. ведеться на официальном форуме турнира:

www.forums.playground.ru/cs/league/

 

 

Условия регистрации:

 

Начало регистрации на квалификацию: 03.02.2007

Окончание регистрации: 08.04.2007

Команда вправе зарегистрировать максимум 10 человек (5 + 5 запасных). Игрок, заявленный от 1-го клана, во 2-м играть не может.

При регистрации команда обязана указать STEAM ID всех заявленных игроков до окончания регистрации. Если это не будет сделанно - команда либо не получит квоту на турнир (при указании меньше 5 STEAM ID игроков), либо получит запрет на игру игроков для которых не успели указать их STEAM  ID.

При обнаружении подлога, у команды будут сниматься 2 очка и прописываться перманентный бан игроку, нарушевшему данное правило.

Организаторы оставляют за собой право отказать команде в регистрации или исключить команду из турнира.

 

 

 

Квоты на Турнир:

 

На турнир выделенно 8 квот. Квоты будут предоставлятся командам исключительно по решению организаторов турнира.

 

 

Регламент Турнира:

Система проведения квалификации - Single Ellimination (Команда выбывает из дальнейшего соревнования после поражения). Количество команд - 32.

В плэй-офф выходит 8 команд.

 

Система проведения турнира - Full Double Ellimination (Команды играют до двух поражений). Количество команд - 16. Система проведение Супер

финала (победитель сетки виннеров против победителя сетки лузеров) - финалисту сетки виннеров необходимо победить только на 1 карте, победителю

сетки лузеров необходимо победить на двух картах. Карты в Супер Финале выбираються вычеркиванием.

Финал винеров и лузеров, гранд финал, будет проводится в клубе Playground.

 

 

Время проведения игр турнира:

 

Начало игр: 09.02.2007

 

Будние дни (понедельник - пятница) - 2 игры. 20.00-21.15, 21.15-22.30

Выходные дни (суббота - воскресенье) - 3 игры 17.30-18.45, 18.45-20.00, 20.00-21.15

Команды уже имеющие назначенное время имеют право сыграть игру раньше запланированного времени (игра обязана не пересекаться по времени с назначеными играми других команд).

На игры будут четко назначены судьи и поднято ХЛТВ. Демки в ближайшее время будут 

выложены на наш сайт.

 

 

Регламент проведения игр:

 

Для проведения ИГР будет предоставлен сервер cw.cstrike.ru:27015 CStrike.ru 1.6 [4] Private ClanWar.

При технических проблемах будет предоставлен сервер cw.cstrike.ru:27016 CStrike.ru 1.6 [5] Public ClanWar

HLTV сервер - 212.42.38.82:27039 CStrike.ru HLTV; 212.42.38.82:27040 CStrike.ru HLTV

Игры могут проводиться командами на любых других серверах по договорённости обеих команд с обязательным присутствием назначенных судей, только в случае непреодолимых тенических проблем сервера. Технические проблемы команд организаторов волнуют значительно меньше.

Никакие претензии по играм проведённым на других серверах приниматься не будут!!!

На каждый матч выбирается Судья (админ или капитан одной из команд не участвующих в матче) - основная задачи которого следить за выполнением

Регламента и Правил.

Время сбора на игру 15 мин.

1. если команда не пришла на игру через 15 мин после её начала, то ей засчитывается Техническое поражение. Строго. Если судья не дал по прошествии РОВНО 15 минут опаздывающей команде Техническое поражение, то ему будет предъявлен строгий выговор с возможныи последующим снятием прав Админа!

2. если команда пришла не в полном составе (4 игрока) то, командa может начать и продолжать игру таким составом. При появлении пятого игрока он заходит за свою команду в любое время.

Админ обязан дать начало игры по прошествии 15-ти минутного ожидания 5-го игрока. Команда может либо согласиться и играть в 4, либо отказаться играть в 4 игрока и ей будет засчитано тех. поражение.

Если админ медлит и не дает старт игры по прошествии 15 минутного ожидания - ему выдвигаеться строгий выговор, вплоть до снятия Админских прав.

Отчётами по играм будут скриншоты со счетом за обе стороны, демка HLTV

Так же результат будет внесен на Сайт Турнира - www.cstrike.ru/Cup/

1.Правила:

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Турнира CStrike.ru 2007 года являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.

1.2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5x5 (v.1.6) (STEAM)

2.Система проведения:

2.1 Способ соревнований: 5х5

2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.

2.2.1 После того как одна из команд выиграет 16 раундов, раньше другой команды, игра останавливается и данная команда объявляется победителем матча

2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.

2.4 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train, de_clan1_mill, de_cpl_strike.

2.5 Команды сами догововариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выйгравшая команда выбирает сторону.

2.6 После определения сторон команды обязаны сделать скриншоты с дымом на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита.

Процесс снятия скриншоты выглядит так: 2 игрока команды бросают дым в одно место и совместно с 3 другими игроками своей команду делают screenshot + showscore (обычно эта команда забиндена на кнопку TAB). На скриншоте обязательно должен быть активен "net_graph 1" для исключения возможного подлога скриншотов. Затем после игры ВСЕ игроки отправляют свои скриншоты на почту организаторам туринра – либо maniac_bhd@mail.ru, либо ac_74@mail.ru (желательно в архиве)

2.7 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.

2.8 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)

2.9 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.

3. Поведение игрока во время игры:

3.1 Игрокам разрешено:

3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.

3.1.2 Делать подсадки.

3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2, de_inferno, de_train.

3.2 Игрокам запрещено:

3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.

3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, bunnyhop, +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).

3.2.3 Использовать баги карт, например: прокидывание ослепляющих гранат под ящики на нюке (рампы, улица), даст2 (щель на плант Б), трейн (ящик на зелени); Просмотр длинны на даст2 при помощи подсадки на карниз (просмотр поверх текстур); Подсадка через потолок на верх из канализации на clan1_mill, с радио и с кукушки на nuke

3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)

3.2.5 Использовать читы.

3.2.6 Самовольно ставить/снимать игру на паузу

3.2.7 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды

3.2.8 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.

3.2.9 Запрещается оскор***ть судью или высказывать неуважение к нему

4. Участники:

4.1 Судья:

4.1.1 Судья - один из админов cstrike.ru, назначенный организаторами.

4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.

4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.

4.1.4 Судья контролирует ход игры.

4.1.5 Судья по своему усмотрению (в рамках правил и судейского кодекса) останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.

4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.

4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.

4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.

4.1.9 Судья оставляет комментарии о игре на оффициальном сайте Лиги

4.20 Судья перед началом матча проверяет STEAM ID игроков на соответвие заявленным.

4.2 Капитан:

4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.

4.2.2 Является одним из игроков команды.

4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.

4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), (c), или (cap) к нику

4.3 Игрок:

4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.

4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.

5. Отключения:

5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, мах 3 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).

5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза мах 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.

5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.

5.4 После возвращения игрока на сервер, он обязан повторно сделать скриншот дыма.

5.5 Максимальное количество остановок за сторону - 4.

6. Штрафные санкции:

6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.

6.1.2 После второго устного предупреждения или нарушения пункта правил 3.2.6 Судья кикает игрока с сервера.

6.2 За каждое нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 у команды будет сниматсья по 2 раунда от итогового результата. Решение будет приниматся по хлтв демозаписям.

6.3 После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.

6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.

6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с турнира.

6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 300) команде засчитываеться Техническое поражение

6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с лиги.

6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "kill" аннулируются.

6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с лиги и лишается слотов. Админки снимаются по усмотрению гл. Администратора.

6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 у команды будут сниматься 2 очка и прописываться перманентный бан игроку, нарушившему данное правило.

6.11 После получение командой 4 технических положений командв снимаеться с лиги

6.12 За нарушение пункта 3.2.7 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегестрированный. Кроме случаев использования смены ника во время паузы для обещения. После снятия паузы игрок обязан сделать ник с которым начал игру.

6.13 Если судья при првоерки STEAM ID замечает несоответсвие номера игркоа заявленному, то он ставит бан по STEAM на 1 час.

6.14 При не выполнение пункта правил 2.6 (не были отправленны скриншоты, на скриншотах обнаруженно использование 16 битной глубины цвета) игрок дисквалифицируется до конца турнира.

6.15 За нарушение пункта правил 3.2.9 игрок банится на все время игры. Дальнейшее решение по участию игрока в турнире будет решаться

организаторами.

7. Игровые настройки:

7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.

7.2 Серверные:

// CStrike.ru CW Server config

// 01.07.2006 

// logging

log on

mp_logmessages 1

mp_logfile 1

pausable 1

 

// Gameplay

mp_autokick 0

mp_autocrosshair 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_consistency 1

mp_c4timer 35

mp_fadetoblack 0

mp_falldamage 1

mp_flashlight 1

mp_footsteps 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 8

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 0

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 0

mp_maxrounds 15

mp_playerid 0

mp_roundtime 1.75

mp_startmoney 800

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

mp_winlimit 0

 

// physics

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_bounce 1

sv_allowdownload 1

sv_allowupload 1

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_maxspeed 320

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_timeout 65

sv_voiceenable 1

edgefriction 2

 

// Optional net settings

sv_maxrate 25000

sys_ticrate 10000

sv_maxupdaterate 101

sv_maxunlag .25

sv_minrate 0

sv_proxies 1

host_framerate 0

 

 

say "Cstrike Leaque 2006-2007 Season 1 CW settings loaded!"

Горячие файлы
Half-Life "Кооператив"
Half Life ReShade
Counter-Strike "Обновленная de_dust 2"
Counter Strike 1.6 Beta Pack
Half-Life "Курсор - Монтировка"
Курсор "Монтировка"
Half-Life "Русификатор для Azure Sheep"
HD Icons HL, HL: Blue Shift, HL: Opposing Force
Half-Life "v1121 RUS"
Half Life v1121 RUS
Демки
M19 vs Ocrana.fi
(de_aztec)
Екатеринбург vs Озёрск
(bo3)
Брянск vs Нижний Новгород
(bo3)
Екатеринбург vs Брянск
(bo3)
Озёрск vs Нижний Новгород
(bo3)

All Rights Reserved © Copyright 2002